Городской бизнес-портал МЕСТ100 - это Постоянное расширение Вашего бизнеса, Прямые контакты с руководителями тысяч компаний, Быстрое решение деловых вопросов


Автомобилизация России: в каком городе автомобилей больше, чем в Питере и Москве?


По итогам 2012 года самым автомобильным городом России был назван Екатеринбург. Уровень автомобилизации этого мегаполиса растет с каждым годом и уже сейчас на 1000 горожан там приходится более 450 автомобилей. По данному показателю Екатеринбург сумел обогнать обе российские столицы. Для сравнения, в Санкт-Петербурге количество автомобилей на 1000 жителей не превышает 400.

На начало 2013 года в Екатеринбурге было зарегистрировано 670 тысяч транспортных средств при постоянной численности населения чуть более 1,4 миллиона жителей.

За 2012 год в Екатеринбурге было продано автомобилей на сумму более 15 миллиардов рублей. Для сравнения, в 2011 году в Екатеринбурге продали автомобилей на сумму 7 миллиардов, а в 2010 - 1,5 миллиарда рублей.

Кроме Екатеринбурга в лидеры по критерию автомобилизации выбились также Владивосток, Сургут и Сочи.

В Санкт-Петербурге приходится 338 автомобилей на 1000 жителей. Из них почти 50% составляют иномарки и 50% - творения отечественного автопрома (для сравнения - в Москве 90% иномарок). Самой популярной маркой автомобиля в Питере является Ford. Также спросом у населеняи пользуются Nissan, Hyundai, Chevrolet, Toyota, Mitsubishi, Opel и Renault. Всего в Питере зарегистрировано более 1,5 миллиона автомобилей.

Для сравнения приведем цифры автомобилизации Европы и Америки. Тут среди лидеров можно назвать Монако (более 900 автомобилей на 1000 жителей), США (свыше 800 автомобилей), а также Германию (около 600 автомобилей на 1000 человек).

Стоит отметить, что уровень автомобилизации России будет расти. Об этом говорят и заявленные на 2013 год объемы производства автомобилей в России, и европейско-американские тенденции, за которыми во многом следует и Россия. Аналитики прогнозируют, что уровень автомобилизации России достигнет европейского к 2030-2035 годам.

Те пробки, которые мы можем наблюдать уже сегодня - еще не предел. Проблему парковок пытаются решить при помощи организации подземных паркингов и многоуровневых стоянок, но эта программа пока еще находится на старте и в полную силу не заработала. Фактически, проблема есть и продолжает усугубляться.

У вас нет прав добавлять комментарии. Возможно, Вы не авторизированы на сайте в данный момент.

Дополнительная информация