Концепция наружной рекламы: Петербург преобразится
- Подробности
- Категория: Деловой Петербург

Ранее мы уже сообщали о том, что вся крупногабаритная и мешающая передвижению горожан наружная реклама будет перенесена из центра города на периферию. Это около 25% от общего числа рекламы в центре города. Но до весны 2013 года чиновники не хотят трогать объекты, контракты по которым уже истекли, поэтому 97% рекламных площадей будут выставлены на торги в апреле-мае 2013 года.
В результате всех предпринятых мер город должен стать удобнее как для автомобилистов, так и для пешеходов. К примеру, с 2013 по 2017 годы будет ограничено размещение рекламных конструкций на перекрестках, освободят узкие тротуары, запретят установку щитов на открытых фундаментах, т.к. они создают опасность для горожан при таком размещении.
Город разделят на 3 зоны: зона с площадью конструкций до 10 кв.м., "спальные районы" - до 18 кв.м., периферия - крупный формат. При этом высота рекламных конструкций не должна превышать 3-х метров.